Автушенко Татьяна Николаевна

Глава Красинского СМО РК (ахлачи)

График приема граждан
Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Красинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия

31.5 Кб
скачать

10 от 02.04.2021

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ КРАСИНСК СЕЛЯНЯ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬН БYРДЭЦИН

КРАСИНСКОГО СЕЛЬСКОГО АДМИНИСТРАЦИН ТОГТАВР

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

02.04. 2021 г. № 10 с. Красинское

Об утверждении Порядка формирования

перечня налоговых расходов и оценки налоговых

расходов Красинского сельского муниципального

образования Республики Калмыкия

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», постановлением Правительства Республики Калмыкия от 24 сентября 2019 года № 275 «Об утверждении Правил формирования перечня налоговых расходов Республики Калмыкия и оценки налоговых расходов Республики Калмыкия», Администрация Красинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия

постановляет:

1. Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов образования и оценки налоговых расходов Красинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Красинского сельского

муниципального образования

Республики Калмыкия (ахлачи) Автушенко Т.Н.

Приложение

к постановлению Администрации

Красинского СМО РК

от 2 апреля 2021 года № 10

Порядок
формирования перечня налоговых расходови оценки налоговых расходовКрасинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия

I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Красинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия (далее – Порядок, Красинское СМО РК).

2. В настоящем Порядке используются термины и понятия, установленные общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019г. №796 « Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

3. Администрация Красинского СМО ( далее- Администрация СМО) в целях оценки налоговых расходов Красинского СМО РК:

а) формирует перечень налоговых расходов Красинского СМО РК согласно приложению №1 к настоящему Порядку;

б) обеспечивает сбор и формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Красинского СМО РК, необходимой для проведения их оценки, в том числе формирует оценку объемов налоговых расходов Красинского СМО РК за отчетный финансовый год, а также оценку объемов налоговых расходов Красинского СМО РК на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период.

в) осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов Республики Калмыкия, проводимой кураторами налоговых расходов.

4. В целях оценки налоговых расходов Республики Калмыкия кураторы налоговых расходов:

а) формируют паспорта налоговых расходов Республики Калмыкия согласно приложению № 2 к настоящему Порядка;

б) осуществляют оценку эффективности налоговых расходов Республики Калмыкия и направляют результаты такой оценки в Министерство финансов Республики Калмыкия.

II. Формирование перечня налоговых расходовКРАСИНСКОГО СМО РК
5. Проект перечня налоговых расходов Красинского СМО РК на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект перечня налоговых расходов) разрабатывается Администрацией Красинского СМО РК ежегодно в срок до 15 апреля и направляется на согласование в ФУ Администрации Лаганского РМО РК, которое предлагается определить в качестве куратора налоговых расходов.

6. Указанные в пункте 5 настоящего Порядка органы, организации в срок до 10 мая рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов Красинского СМО РК в соответствии с целями муниципальных программ Красинского СМО РК, структурных элементов муниципальных программ Красинского СМО РК и (или) целями социально-экономической политики Красинского СМО РК, не относящимися к муниципальным программам Красинского СМО РК и определения кураторов налоговых расходов.

Замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов направляются в ФУ Администрации Лаганского РМО.

В случае, если указанные замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов не содержат предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов Красинского СМО РК в соответствии с целями муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ Красинского СМО РК и (или) целями социально-экономической политики Красинского СМО РК, не относящимися к муниципальным программам, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.

Согласование проекта перечня налоговых расходов в части позиций, изложенных идентично позициям перечня налоговых расходов Красинского СМО РК на текущий финансовый год и плановый период, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в перечень муниципальных программ, структурные элементы муниципальных программ и (или) случаев изменения полномочий органов и организаций, указанных в пункте 5 Порядка.

При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов Красинского СМО в срок до 20 мая Администрация Красинского СМО РК обеспечивает проведение согласительных совещаний с соответствующими органами, организациями. Разногласия, не урегулированные по результатам совещаний до 30 мая рассматриваются Межведомственной комиссией по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов и погашению недоимки в консолидированный бюджет Красинского СМО РК.

7. В срок не позднее 7 рабочих дней после завершения процедур, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, перечень налоговых расходов Красинского СМО РК размещается на официальном сайте Красинского СМО РК в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

8. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ, структурные элементы муниципальных программ Красинского СМО РК и (или) в случае изменения полномочий органов, организаций, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, куратор налоговых расходов в срок не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют в ФУ Администрации Лаганского РМО соответствующую информацию для уточнения перечня налоговых расходов Красинского СМО РК.

9. Перечень налоговых расходов Красинского СМО РК с внесенными в него изменениями формируется до 1 ноября (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ Красинского СМО РК в рамках формирования проектарешения Собрания депутатов Красинского СМО РКо бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период) и до 15 декабря (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ Красинского СМО РК в рамках рассмотрения и утверждения проекта решения Собрания депутатов Красинского СМО РК о бюджете Красинского СМО РК на очередной финансовый год и плановый период).

III. Порядок оценки налоговых расходов
Красинского СМО РК
10. Методики оценки эффективности налоговых расходов Красинского СМО РК разрабатываются кураторами соответствующих налоговых расходов и утверждаются ими по согласованию с Администрацией Красинского СМО.

11. Отнесениеналоговых расходовКрасинского СМО РК к муниципальным программамКрасинского СМО РК осуществляется исходя из целей муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программКрасинского СМО РК и(или) целей социально-экономической политикиКрасинского СМО РК, не относящихся к муниципальным программамКрасинского СМО РК.

12. В целях оценки налоговых расходов Красинского СМО РК, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Республике Калмыкия представляет в Администрацию Красинского СМО РК информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов Красинского СМО РК за отчетный финансовый год, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах Красинского СМО РК за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году

13. Оценка эффективности налоговых расходов Красинского СМО РК осуществляется Администрацией Красинского СМО РК ежегодно в срок до 10 мая и включает:

а) оценку целесообразности налоговых расходов Красинского СМОРК;

б) оценку результативности налоговых расходов Красинского СМОРК;

14. Критериями целесообразности налоговых расходов Красинского СМО РК являются:

а) соответствие налоговых расходов Красинского СМО РК целям муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ Красинского СМО РК и (или) целям социально-экономической политики Красинского СМО РК, не относящимся к муниципальным программам;

б) востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

15. В случае несоответствия налоговых расходов Красинского СМО РК хотя бы одному из критериев, указанных впункте 14 настоящего Порядка, куратору налоговых расходов надлежит представить в ФУ Администрации Лаганского РМО РК предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

16. В качестве критерия результативности налогового расхода Красинского СМО РК определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы Красинского СМО РК и (или) целей социально-экономической политики Красинского СМО РК, не относящихся к муниципальным программам Красинского СМО РК, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы Красинского СМО РК.

Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальных программы Красинского СМО РК и (или) целей социально-экономической политики Красинского СМО РК, не относящихся к муниципальным программам Красинского СМО РК, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

17.Оценка результативности налоговых расходов Красинского СМО РК включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов Красинского СМО РК.

18. В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляется:

-сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам;

-оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Красинского СМО РК.

19. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов местного бюджета в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Красинского СМО РК и (или) целей социально-экономической политики Красинского СМО РК, не относящихся к муниципальным программам, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Красинского СМО РК и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам Красинского СМО РК, на 1 рубль налоговых расходов Красинского СМО РК и на 1 рубль расходов бюджета Красинского СМО РК для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Красинского СМО РК и (или) целей социально-экономической политики Красинского СМО РК, не относящихся к муниципальным программам, могут учитываться в том числе:

а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет бюджета Красинского СМО РК;

б) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

20. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов Красинского СМО РК (в отношении стимулирующих налоговых расходов) определяется отдельно по каждому налоговому расходу. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов Красинского СМО РК определяется в целом в отношении соответствующей категории плательщиков, имеющих льготы.

21.Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Красинского СМО РК определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, - на дату проведения оценки эффективности налоговых расходов Красинского СМО РК (E) по следующей формуле:

,

где:

i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

mi- количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;

Nij- объем налогов и сборов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Красинского СМО РК j-м плательщиком в i-м году.

В случае если на дату проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Красинского СМО РК для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов и сборов, подлежащих уплате в консолидированный бюджет Красинского СМО РК, оцениваются (прогнозируются) по данным администраторов доходов;

B0j- базовый объем налогов и сборов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Красинского СМО РК j-м плательщиком в базовом году;

gi- номинальный темп прироста доходов консолидированного бюджета Красинского СМО РК в i-м году по отношению к базовому году, доведенный Министерством финансов Российской Федерации до субъектов Российской Федерации не позднее 1 мая текущего финансового года;

r -расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований Красинского СМО РК, принимаемая на уровне 7,5 процентов.

21. Базовый объем налогов и сборов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Красинского СМО РК j-м плательщиком в базовом году (B0j), рассчитывается по формуле:

B0j = N0j + L0j,

где:

N0j- объем налогов и сборов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Красинского СМО РК j-м плательщиком в базовом году;

L0j- объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.

Под базовым годом в настоящем Порядке понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льготы предоставляются плательщику более 6 лет.

23. Куратор налогового расхода в рамках методики оценки эффективности налогового расхода Красинского СМО РК вправе предусматривать дополнительные критерии оценки бюджетной эффективности налогового расхода.

24. По итогам оценки эффективности налогового расхода Красинского СМО РК куратор формулирует выводы:

- о достижении целевых характеристик налогового расхода Красинского СМО РК ;

- о вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы Красинского СМО РК и (или) целей социально-экономической политики Красинского СМО РК, не относящихся к муниципальным программам;

- о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для местного бюджета) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Красинского СМО РК и (или) целей социально-экономической политики Красинского СМО РК, не относящихся к муниципальным программам.

Паспорта налоговых расходов Красинского СМО РК, результаты оценки эффективности налоговых расходов Красинского СМО РК, рекомендации по результатам указанной оценки, включая рекомендации о необходимости сохранения (уточнения, отмены) предоставленных плательщикам льгот, направляются кураторами налоговых расходов в ФУ Администрации Лаганского РМО РК ежегодно до 10 мая.

25. ФУ Администрации Лаганского РМО РК обобщает результаты оценки налоговых расходов Красинского СМО РК и представляет их для рассмотрения в Межведомственную комиссию по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов и погашению недоимки в консолидированный бюджет Красинского СМО до 1 июня.

Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов Красинского СМО РК учитываются при формировании основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики Красинского СМО РК, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ Красинского СМО РК.

Приложение № 1

к Порядку формирования перечня налоговых

расходов и оценки налоговых расходов

Красинского СМО РК

ПЕРЕЧЕНЬ

налоговых расходов Красинского СМО РК

на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов

N п/п

Наименование куратора налогового расхода

Наименование налога, по которому предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Нормативные правовые акты (их структурные единицы), которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Наименования муниципальных программ муниципального образования, нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономической политики муниципального образования, не относящиеся к муниципальным программам муниципального образования, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов (нераспределенные налоговые расходы)

Наименования структурных элементов муниципальных программ муниципального образования, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов

1

2

3

4

5

6

7

             
             

Приложение № 2

к Порядку формирования перечня налоговых

расходов и оценки налоговых расходов

Красинского СМО РК

ПЕРЕЧЕНЬ

показателей для проведения оценки налоговых

расходов Красинского СМО РК

N п/п

Предоставляемая информация

Источники данных

I. Нормативные характеристики налогового расхода Красинского СМО РК

1

Нормативные правовые акты муниципального образования, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Перечень налоговых расходов муниципального образования

2

Категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

3

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленные нормативными правовыми актами муниципального образования

Данные куратора налогового расхода

4

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами муниципального образования

5

Даты вступления в силу положений нормативных правовых актов муниципального образования, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

6

Даты начала действия предоставленного нормативными правовыми актами муниципального образования права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

7

Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных нормативными правовыми актами муниципального образования

8

Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная нормативными правовыми актами муниципального образования

II. Целевые характеристики налогового расхода муниципального образования

9

Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Данные куратора налогового расхода

10

Целевая категория налогового расхода муниципального образования

11

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных нормативными правовыми актами муниципального образования

12

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами муниципального образования

13

Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками

14

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

15

Наименования муниципальных программ муниципального образования, нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономической политики муниципального образования, не относящиеся к муниципальным программам муниципального образования, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов

Перечень налоговых расходов муниципального образования и данные куратора налогового расхода

16

Наименования структурных элементов муниципальных программ муниципального образования, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов

17

Показатель (индикатор) муниципальных программ муниципального образования и (или) достижения целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам муниципального образования, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для налогоплательщиков налогов

Данные куратора налогового расхода

18

Код вида экономической деятельности (по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности)

III. Фискальные характеристики налогового расхода муниципального образования

20

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с нормативными правовыми актами муниципального образования за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)

Данные главного администратора доходов местного бюджета, финансовый орган муниципального образования

21

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

Данные куратора налогового расхода

22

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией (единиц), установленными нормативными правовыми актами муниципального образования

Данные главного администратора доходов местного бюджета

23

Результат оценки эффективности налогового расхода

Данные куратора налогового расхода

24

Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов)

Дата создания: 02-04-2021
Администрация Красинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия


Адрес: 359211, Республика Калмыкия, Лаганский район, с.Красинское, ул.Советская, д.25
Телефон: 8 (84733) 9-71-77
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: