6+
359211, Республика Калмыкия, Лаганский район, с.Красинское, ул.Советская, д.25
Режим работы
Рабочее время: с 8:00 до 17:00 Перерыв на обед: с 12:00 до 13:00 Выходные дни: Суббота ,Воскресенье

Госавтоинспекция
ФМС
Главная » Документы » Постановления Администрации » 2020 » Об утверждении Порядка организации и проведении процедуры рейтингового голосования по проектам благоустройства общественных территорий Красинского СМО РК, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке

Об утверждении Порядка организации и проведении процедуры рейтингового голосования по проектам благоустройства общественных территорий Красинского СМО РК, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке


99.5 Кб
скачать

18 от 26.08.2020

Приложения

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ КРАСИНСК СЕЛЯНЯ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬН БYРДЭЦИН

КРАСИНСКОГО СЕЛЬСКОГО АДМИНИСТРАЦИН ТОГТАВР

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

26.08. 2020г. №18 с.Красинское

Об утверждении Порядка организации и проведении процедуры рейтингового голосования по проектам благоустройства общественных территорий Красинского СМО РК, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», Уставом Красинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия, Администрация Красинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия

постановляет:

1. Утвердить:

1) Порядок организации и проведения процедуры рейтингового голосования по проектам благоустройства общественных территорий Красинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке (приложение 1);

2) форму итогового протокола:

- территориальной счетной комиссии о результатах рейтингового голосования по проектам благоустройства общественных территорий Красинского СМО РК, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке (приложение 2);

- общественной муниципальной комиссии об итогах рейтингового голосования по проектам благоустройства общественных территорий Красинского СМО РК, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке (приложение 3);

3) форму бюллетеня для рейтингового голосования по выбору Дизайн-проекта «Благоустройство общественной территории- Территория школьного двора» (приложение 4).

2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации Красинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

 

Глава Красинского сельского
муниципального образования
Республики Калмыкия (ахлачи) Автушенко Т.Н.

Приложение № 1

к постановлению Администрации

Красинского СМО РК

от 26.08. 2020 г. №18

Порядок

организации и проведения процедуры рейтингового голосования по проектам благоустройства общественных территорий Красинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия, подлежащих благоустройству

в первоочередном порядке

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок организации и проведения рейтингового голосования по проектам общественных территорий Красинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке (далее - Порядок) разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. №169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды» и устанавливает требования к проведению голосования по отбору общественных территорий Республики Калмыкия, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке.

2. Порядок проведения голосования

1. Рейтинговое голосование по проектам благоустройства общественных территорий Красинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке (далее — «рейтинговое голосование») проводится в целях определения общественных территорий, подлежащих в первоочередном порядке благоустройству.

В целях информирования граждан о возможном перечне общественных территорий, которые могут быть предложены для рейтингового голосования, органам местного самоуправления рекомендуется обеспечить опубликование Перечня.

При этом в Перечень не рекомендуется включать общественные территории,
по которым уже проведено рейтинговое голосование ранее в рамках исполнения
постановления Правительства Российской Федерации от 16 декабря 2017 г. № 1578
«О внесении изменений в Правила предоставления и распределения субсидий
из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на
поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и
муниципальных программ формирования современной городской среды» (далее —
постановление Правительства Российской Федерации от 16 декабря 2017 г. № 1578)
и которые по итогам такого голосования были включены в государственные (муниципальные) программы с определением года, в котором должно быть проведено благоустройство.

В этих случаях рекомендуется организовывать рейтинговое голосование по общественным территориям, подлежащим благоустройству в последующие годы реализации федерального проекта, начиная с 2020 года.

При опубликовании Перечня рекомендуется использовать максимально широкий набор вариантов доведения до сведения граждан и общественных организаций указанной информации, в том числе обеспечить размещение проекта в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее - ГИС ЖКХ), на главной странице официального сайта субъекта Российской Федерации (муниципального образования), в средствах массовой информации, являющихся источниками официального опубликования региональных (муниципальных) правовых актов, а также размещать соответствующие информационные сюжеты в средствах массовой информации, в том числе электронных.

2. Рейтинговое голосование проводится в сроки, установленные в паспорте регионального проекта «Формирование комфортной городской среды», утвержденного Председателем Правительства Республики Калмыкия 13 декабря 2018 года.

3. В муниципальном нормативном правовом акте о назначении рейтингового голосования по общественным территориям определяются:

1)дата и время проведения голосования;

2)места проведения голосования (адреса пунктов голосования (счетных
участков);

3) перечень общественных территорий, представленных на голосование;

4) порядок определения победителя по итогам голосования;

5) иные сведения, необходимые для проведения голосования.

4. Решение о назначении голосования подлежит опубликованию
в порядке, установленном для официального опубликования
правовых актов, и размещению на официальном сайте в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не менее чем за
7 дней до дня его проведения.

5. Граждане и организации вправе самостоятельно проводить агитацию в
поддержку общественной территории, определяя ее содержание, формы и методы.

Агитационный период начинается со дня опубликования в средствах массовой информации решения о назначении голосования.

6. Проведение голосования организует и обеспечивает общественная комиссия,
образуемая на муниципальном уровне в данных целях.

Общественная комиссия:

1) обеспечивает изготовление документов для проведения голосования (бюллетени, опросные листы и другие формы печатаются на русском языке, наименования общественных территорий размещаются в документе для голосования в алфавитном порядке);

2) формирует территориальные счетные комиссии и оборудует пункты голосования (счетные участки);

3) рассматривает обращения граждан по вопросам, связанным с проведением голосования;

4) осуществляет иные полномочия, определенные настоящим Порядком.

7. При формировании территориальной счетной комиссии учитываются
предложения политических партий, иных общественных объединений, собраний
граждан.

Членами территориальной счетной комиссии не могут быть лица, являющиеся инициаторами по выдвижению проектов благоустройства, по которым проводится голосование.

Количественный состав членов территориальных счетных комиссий определяется общественной комиссией и должен быть не менее трех членов комиссии.

В составе территориальной счетной комиссии общественной комиссией назначаются председатель и секретарь территориальной счетной комиссии.

Полномочия территориальной счетной комиссии прекращаются после опубликования (обнародования) результатов голосования.

8.Документы для голосования и иная документация, связанная с подготовкой и проведением голосования передаются в территориальные счетные комиссии.

9. Голосование по общественным территориям проводится путем открытого голосования.

Члены территориальных счетных комиссий составляют список граждан, пришедших на пункт голосования (счетный участок) (далее - список).

В список включаются граждане Российской Федерации, достигшие 14-летнего возраста и имеющие место жительство на территории муниципального образования (далее - участник голосования). В списке рекомендуется указывать фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) участника голосования, серию и номер паспорта (реквизиты иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации) участника голосования.

В списке могут быть также предусмотрены, в том числе:

- графа для проставления участником голосования подписи за полученный им документ для голосования;

- графа «Согласие на обработку персональных данных» для проставления участником голосования подписи о согласии участника голосования на обработку его персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- графа для проставления подписи члена территориальной счетной комиссии, выдавшего документ для голосования участнику голосования.

Участники голосования участвуют в голосовании непосредственно. Каждый участник голосования имеет один голос.

10. Для получения документа для голосования участник голосования предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, и ставит подпись в списке за получение документа для голосования, а также расписывается в подтверждении согласия на обработку его персональных данных.

После этого в списке расписывается член территориальной счетной комиссии, выдавший участнику голосования документ для голосования.

Член территориальной счетной комиссии разъясняет участнику голосования порядок заполнения документа для голосования.

Участник голосования ставит любой знак (знаки) в квадрате (квадратах) напротив общественной территории (общественных территорий), за которую (которые) он собирается голосовать.

Участник голосования имеет право отметить в документе по голосованию любое количество общественных территорий.

После заполнения документа для голосования участник голосования опускает заполненный документ для голосования в ящик для голосования (при наличии) или отдает члену счетной комиссии, у которого его получил.

11. Подсчет голосов участников голосования осуществляется открыто и гласно
и начинается сразу после окончания времени голосования.

По истечении периода проведения голосования председатель территориальной счетной комиссии объявляет о завершении голосования, и территориальная счетная комиссия приступает к подсчету голосов участников голосования.

При подсчете голосов имеют право присутствовать представители органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, представители средств массовой информации.

Председатель территориальной счетной комиссии обеспечивает порядок при подсчете голосов.

12. Перед непосредственным подсчетом голосов все собранные заполненные
документы для голосования передаются председателю территориальной счетной
комиссии. При этом фиксируется общее количество участников голосования, принявших участие в голосовании.

Неиспользованные документы для голосования погашаются путем отрезания нижнего левого угла. Количество неиспользованных документов для голосования фиксируется в итоговом протоколе территориальной счетной комиссии.

При непосредственном подсчете голосов данные, содержащиеся в документах для голосования, оглашаются и заносятся в специальную таблицу, которая содержит перечень всех общественных территорий, представленных в документах для голосования, после чего суммируются.

Недействительные документы для голосования при подсчете голосов не учитываются. Недействительными считаются документы для голосования, которые не содержат отметок в квадратах напротив общественных территорий, а также любые иные документы для голосования, по которым невозможно выявить действительную волю участника голосования. Недействительные документы для голосования подсчитываются и суммируются отдельно.

В случае возникновения сомнений в определении мнения участника голосования в документе для голосования такой документ откладывается в отдельную пачку. По окончании сортировки территориальная счетная комиссия решает вопрос о действительности всех вызвавших сомнение документов для голосования, при этом на оборотной стороне документа для голосования указываются причины признания его действительным или недействительным. Эта запись подтверждается подписью председателя территориальной счетной комиссии.

13. При равенстве количества голосов, отданных участниками голосования за два или несколько проектов благоустройства общественной территории, приоритет отдается проекту общественной территории, заявка на включение которого в голосование поступила раньше.

14. После завершения подсчета действительные и недействительные документы для голосования упаковываются в отдельные пачки, мешки или коробки, на которых указываются номер счетного участка, число упакованных действительных и недействительных документов для голосования. Пачки, мешки или коробки с документами для голосования опечатываются и скрепляются подписью председателя территориальной счетной комиссии.

15. После проведения всех необходимых действий и подсчетов территориальная счетная комиссия устанавливает результаты голосования на своем счетном участке. Эти данные фиксируются в итоговом протоколе территориальной счетной комиссии. Территориальная счетная комиссия проводит итоговое заседание, на котором принимается решение об утверждении итогового протокола территориальной счетной комиссии.

16. Итоговый протокол территориальной счетной комиссии подписывается всеми присутствующими членами территориальной счетной комиссии.

Экземпляр итогового протокола территориальной счетной комиссии передается председателем территориальной счетной комиссии в общественную комиссию.

16. Жалобы, обращения, связанные с проведением голосования, подаются в
общественную комиссию. Комиссия регистрирует жалобы, обращения и рассматривает их на своем заседании в течение 10 дней - в период подготовки к голосованию, а в день голосования - непосредственно в день обращения. В случае, если жалоба поступила после проведения дня голосования она подлежит рассмотрению в течении дней с момента поступления. По итогам рассмотрения жалобы, обращения заявителю направляется ответ в письменной форме за подписью председателя муниципальной общественной комиссии.

17. В итоговом протоколе территориальной счетной комиссии о результатах
голосования на счетном участке (в итоговом протоколе общественной комиссии об
итогах голосования в муниципальном образовании) указываются:

1) число граждан, принявших участие в голосовании;

2) результаты голосования (итоги голосования) в виде рейтинговой таблицы общественных территорий, вынесенных на голосование, составленной исходя из количества голосов участников голосования, отданных за каждую территорию;

18.Установление итогов голосования производится общественной комиссией на основании протоколов территориальных счетных комиссий, и оформляется итоговым протоколом общественной комиссии.

Установление итогов голосования общественной комиссией производится не
позднее, чем через 5 календарных дней со дня проведения голосования.

19. После оформления итогов голосования председатель общественной комиссии представляет главе муниципального образования итоговый протокол результатов голосования, на территории которого проводилось голосование.

20. Итоговый протокол общественной комиссии печатается на листах формата А4. Каждый лист итогового протокола должен быть пронумерован, подписан всеми присутствовавшими при установлении итогов голосования членами общественной комиссии, заверен печатью администрации муниципального образования и содержать дату и время подписания протокола. Итоговый протокол общественной комиссии составляется в двух экземплярах. Время подписания протокола, указанное на каждом листе, должно быть одинаковым. Списки, использованные документы для голосования и протоколы территориальных счетных комиссий для голосования передаются на ответственное хранение в администрацию муниципального образования.

21. Сведения об итогах голосования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, и размещаются на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

22. Документация, связанная с проведением голосования, в том числе списки, протоколы территориальных счетных комиссий, итоговый протокол в течение одного года хранятся в администрации муниципального образования, а затем уничтожаются.

ПриложенияПриложения
Дата создания: 31-08-2020
Дата последнего изменения: 31-08-2020
Администрация Красинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия
359211, Республика Калмыкия, Лаганский район, с.Красинское, ул.Советская, д.25
+7 (84733) 9-71-77
Как нас найти
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.